Редизайн приложения для А-100 Комфорт

«‎А-100 Комфорт»‎ занимается комплексным обслуживанием жилой и коммерческой недвижимости.


В приложении можно оставлять обращения, оплачивать коммунальные услуги, заказывать и оплачивать дополнительные платные услуги, получать скидки от партнеров программы «‎А-100 BONUS»

Проект включал
  • Аудит
  • Дизайн
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 1 дизайнер
Длительность
  • 2 месяца
Год запуска
  • 2024
Задача: аудит + редизайн существующего приложения

Стиль и технологичная элегантность

Неоморфизм в дизайне – это не просто стиль, это настоящее погружение в мир трехмерных форм и мягких теней, создающих ощущение физического присутствия на экране.
Формы в неоморфном дизайне обладают плавностью и изгибами, словно моделированные из мягкой глины. Они приглашают пользователя к взаимодействию, создавая виртуальное пространство, где реальность сливается с фантазией.

Личный кабинет

Совмещая функциональные возможности с удобством использования, наш личный кабинет становится надежным инструментом для эффективного управления всеми аспектами обслуживания недвижимости.

Заказ услуги

В приложении есть возможность заказать различные услуги: начиная от уборки, уходом за газоном и заканчивая ремонтными работами и страховкой своей недвижимости.
Достаточно лишь выбрать необходимую услугу, указать адрес, дату и время, и при необходимости добавить фотографии или видеоматериалы.

Работа с обращениями

Обращения по разным вопросам — это самый важный функционал приложения. Здесь люди решают свои бытовые вопросы или заказывают платные услуги, а администраторы «‎А-100 комфорт»‎ общаются с жильцами и информируют их о статусе выполняемой работы.

На скриншоте из прошлого приложения вы можете видеть, что страница была слишком сложной. Основную область общения занимает техническая информация, а только снизу идет текст, оставленный клиентами в обращении. Также фотографии добавлялись файлами, их было неудобно просматривать, открывая каждую по очереди.


Общение в чате — это то, к чему мы привыкли, решая совершенно разные вопросы, от записи к врачу до переписки с друзьями. Поэтому вид общения с службой «‎А-100 комфорт» реализовали в виде чата.

Общение с А-100 комфорт теперь такое же простое, как и переписываться с друзьями в чате

Прикрепляйте фото к обращению прямо в чате, наблюдайте за сменой статусов выполнения работ, создавайте несколько обращений и следите за статусом выполнения каждого.

Статусы обращений

Благодаря уникальным статусам, пользователи мгновенно могут понимать, на каком этапе находится их запрос. Каждый статус служит индикатором текущего состояния обращения, обеспечивая прозрачность и легкость отслеживания его прогресса.

Темная тема

Мы внедрили темную тему в приложение, чтобы создать для пользователя более приятное и комфортное визуальное восприятие. Это решение не только придает экрану элегантный вид, но также снижает яркость, что особенно полезно при использовании приложения в ночное время или в темном помещении.

Переработали всю цветовую палитру

Специально для темной темы мы переработали всю цветовую палитру. Новые цветовые решения способствуют лучшей видимости, подчеркивают важные элементы интерфейса и обеспечивают более эстетичный и профессиональный внешний вид, что в свою очередь улучшает общее восприятие и взаимодействие пользователей с приложением.

Что в итоге?

Мы разработали уникальное приложение с интересным дизайном, эффективным управлением услугами и интуитивным взаимодействием. Личный кабинет, чат и статусы обращений обеспечивают простоту и прозрачность, а внедрение темной темы добавляет комфорт в условиях низкой освещенности.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо